» Турагентство предлагает скидку 60 % на туры в Турцию, Болгарию, Грецию и Испанию

Турагентство предлагает скидку 60 % на туры в Турцию, Болгарию, Грецию и Испанию

Раздел: ---

Можно ли говорить о некорректной рекламе?Турагентство предлагает скидку 60 % на туры в Турцию, Болгарию, Грецию и Испанию

«Вас здесь очень не хватает! Скидка 60 % на лучшие летние туры 2016 года: Турция, Болгария, Греция, Испания и др. ». Такая фраза содержится в рассылке, приходящей от одной из киевских турфирм на электронные адреса других турагентств, в том числе региональных. Есть и конкретные примеры: например, отель Derya Denis 3* на семь ночей с питанием «Всё включено» обойдётся предъявителю купона в 257 $/чел. (вместо 411 $). С перелётом или без – в рассылке не уточняется. Время акции ограничено: скидочный купон, содержащийся в письме, действует до 30 апреля включительно.

В агентствах отмечают, что скидка, конечно, «за гранью реальности», но, скорее всего, броское число 60 % явно направлено на привлечение внимания. Позвонив по указанному в купоне номеру, корреспондент TourDom.ua убедился, что нюансы действительно есть. «На отдельные туры такая скидка возможна благодаря снижению цен от отелей, по некоторым скидка предоставляется в размере 60 % от нашей комиссии. Приходите, будем конкретно смотреть и подбирать», – рассказал представитель компании. Также он добавил, что такие условия распространяются как на туры по раннему бронированию, так и с вылетом на ближайшие даты.

Юристы же отмечают, что отдельные моменты данной акции вызывают сомнения с точки зрения её корректности и в дальнейшем могут стать основанием для подачи соответствующих исков о возмещении убытков. «Например, логичнее было бы написать не «скидка 60 %», а «скидка до 60 %». Если при покупке тура в этом агентстве клиенту будет предоставлена меньшая скидка, он вполне может обратиться в суд с требованием возместить ему разницу между обещанной и фактически уплаченной суммой», – отмечает адвокат, кандидат юридических наук Александр Серёгин. Его коллеги обращают внимание также на то, что турагентству следовало бы сразу прописать все нюансы, хотя бы мелким шрифтом. «Остальные главные требования к рекламе – публичность, направленность на неограниченное количество лиц и чёткие временные рамки – соблюдены», – добавляет Александр Серёгин.

    Подготовила : Найдён Августина Владимировна 20-04-2016 Перегляди: 114

Коментарів (0)

Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач.
Ми рекомендуємо Вам зареєструватися або зайти на сайт під своїм ім'ям.

Звіти про подорожі, замітки про визначні пам'ятки і цікавих місцях. Фотографії, корисні посилання та поради. Власні враження, які можуть не збігатися з тим, що написано в путівниках.

Популярні теги

Зміна скіна: