» » ШОППИНГ, КАК ДВИГАТЕЛЬ ТУРИЗМА

ШОППИНГ, КАК ДВИГАТЕЛЬ ТУРИЗМА

Раздел: Германия, Испания, Турция, Франция, Эстония

Бумажные пакеты для шоппинга

Всегда об этом догадывался и вот теперь получил фактическое подтверждение – в путешествие едут не за впечатлениями, а за покупками. Не все конечно, но многие… Очень многие… Только не всегда в этом признаются. Даже себе.

Если верить результатам исследования от World Travel Monitor — не менее половины путешественников, вместо того чтобы знакомиться с достопримечательностями, предпочитают проводить время в торговых комплексах.
Впору говорить о новом виде туристического отдыха – «магазинном туризме».

В первую очередь «страдают» от этого увлечения, как ни странно, китайские туристы. Признаюсь, выглядит это, как минимум, неожиданно – половина мира совершает покупки разной степени качества через интернет-магазины в Поднебесной. А сами китайцы, оказывается, готовы скупать «фирменные» товары во время зарубежных поездок. Наверное они что-то знают о качестве «китайских» товаров…

Вслед за китайцами идут любители «активного отдыха» из Малайзии и Индии – не менее половины путешественников из этих стран стремятся «прошвырнуться по магазинам» в стране пребывания, вместо того, чтобы наслаждаться красотами, видами и памятниками.

Любят «пошоппить» также путешественники из Мексики, Аргентины и Чили. А вот жители «развитых» стран, пресыщенные изобилием товаров у себя на родине, действительно отправляются в поездки, для того чтобы путешествовать, а не толкаться у прилавков. К примеру, лишь около трети американских туристов проявляют интерес к магазинам во время отдыха.

Из европейцев ради покупок ездят в соседние страны жители Финляндии, Германии, Франции, Швеции и России.

С финнами и шведами все понятно – в этих странах товары повседневного спроса стоят дороже, чем, скажем, в Германии. Объяснима любовь к шоппингу и у россиян – качественные вещи даже в магазинах известных торговых сетей почему-то в России обходятся дороже, чем в Европе. Но почему немцы и французы? Ведь половина мира стремится попасть в Париж, чтобы купить «настоящую французскую одежду», а изделия германских мастеров отличаются хорошим качеством при приемлемой цене. Может быть, туристам из Германии и Франции известны какие-то тайные зарубежные магазины, где продаются еще более качественные и дешевые вещи, чем у них на родине? Надо бы разузнать…

Как выяснили исследователи, стремление покупать резко возрастает в крупных городах – около 50% опрошенных туристов отметили важность наличия «магазинной составляющей» поездки при посещении главных мировых городов. Для туристов из Азии этот показатель подскакивает до немыслимых 80%. То есть, грубо говоря, 8 из каждых 10 отправившихся в европейское турне китайцев, предпочтут Лувру с его «Джокондой»  торговую Галерею Лафайет с модными «шмотками»… Хотя какая разница – ведь это же тоже «галерея» и неважно что вместо картин там можно «наслаждаться» покупками. По крайней мере впечатление от Парижа это не испортит.

Ну и в качестве «бесплатного бонуса», список стран, которые, у шоппоголиков считаются «райскими уголками. В Европе это Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания и Турция. В Азии — Китай, Таиланд, Сингапур и Южная Корея. Может быть кому-то пригодится? Ведь не все же время тратить на музеи, можно и по магазинам пройтись. Сам я, конечно, магазины не люблю…

Хотя, почему бы и нет…

    20-11-2014 Перегляди: 132

Коментарів (0)

Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач.
Ми рекомендуємо Вам зареєструватися або зайти на сайт під своїм ім'ям.

Звіти про подорожі, замітки про визначні пам'ятки і цікавих місцях. Фотографії, корисні посилання та поради. Власні враження, які можуть не збігатися з тим, що написано в путівниках.

Популярні теги

Зміна скіна: